Anita, превосходный, детальный, эмоциональный рассказ, великолепные поздравление в Ленте новостей и материалы! Надеюсь, что материалы ещё будут. Я тоже поздравляю Елену с дебютом в непростой роли! Рада, что этот её выход не будет единственным!
[b]Anita[b], огромное спасибо за потрясающие рассказ и поздравление, интересные материалы! После ознакомления с ними мне тоже очень захотелось увидеть спектакль именно в таком составе! Я тоже спешу присоединиться к поздравлениям Елене с отличным вводом!
Анита, огромнейшее спасибо за подробный рассказ, великолепно переданные эмоции, впечатления! Адуся, жду и твоего отзыва! Поздравляю Елену с блистательным дебютом! Главное - чтобы она продолжала играть роль Силии и дальше. Буду ждать каких-нибудь фотографий, а, быть может, мне удастся всё увидеть своими глазами в один из моих приездов в Москву! Анита, изумительное поздравление в Ленте новостей, отдельное спасибо тебе за него! А вот и мой вклад:
Anita, твой отзыв – просто супер! Ты здорово передала впечатления и эмоции от спектакля! И поздравление в Новостях потрясающее - большое-пребольшое тебе спасибо! Даже захотелось пойти на спектакль и посмотреть на Елену в новом образе. Присоединяюсь к поздравлением Елены с удачным вводом! Вот и от меня букетик:
Anita, благодарю за отменный, подробный рассказ, поздравление в Ленте новостей и материалы! Мои комплименты! Я весьма рад за Елену! Возможно, мы сходим с моей любимой женщиной на спектакль в таком составе! Поздравляю Елену с благополучным дебютом! Желаю ей чаще выходить на сцену в новой роли!
Интересная статья о спектакле и визите английских гостий. Рекомендую к прочтению. "Комсомольская правда", 23.02.2013 г., автор - Ярослава Танькова.
Агрессивной реакцией наших читателей были шокированы и знаменитые англичанки – реальные «девочки из календаря», гостившие в эти дни в Москве: «Мы объехали полмира и везде нас поддержали, а такое ханжество видим впервые...» [фото] Публикация «Известные актрисы разделись на сцене ради больных детей» о скандальном спектакле Независимого театрального проекта вызвала в интернете эмоциональную бурю. Пьеса основана на реальной истории шести добропорядочных немолодых английских кумушек, которые выпустили календарь с собственной обнаженкой, чтобы помочь местной онкобольнице, в которой умер муж одной из них, купить приличный диван. В результате они собрали несколько миллионов фунтов стерлингов на благотворительность и стали знамениты на весь мир. Наши актрисы не только отлично сыграли пьесу, но и вслед за своими прототипами издали точно такой же календарь, доходы от которого направляются в фонд «Жизнь» для онкобольных детей. Но российская публика разделились на тех, кто горячо подержал благородный порыв женщин, и тех, кто усмотрел в этом лишь пошлость и «пиар». А тем временем в Москву, по приглашению руководителей проекта, поддержать российских продолжательниц их дела приехали прототипы героинь пьесы - те самые знаменитые англичанки… «А чего это мы не целуемся?!» Ровно в 11 утра в холле отеля, где остановились зарубежные гостьи, собралась вся театральная команда. Наконец, в дверях появились пять из шести англичанок (самая пожилая, Кристиан, не приехала - болеет). На женщинах были строгие черные платья, обязательный жемчуг на шее и подсолнух – опознавательный знак «девочек с календаря». (Эти цветы обожал Джон - погибший от рака муж Анжелы, поэтому они есть на всех фото в календаре). Поначалу воцарилась некая скованность и неловкость. Но самая хулиганистая – заводила Триша (автор идеи календаря) всплеснула руками: «А чего это мы не целуемся? Встретились же!» И не успел переводчик закончить фразу, как все, будто ждали команды, кинулись друг другу в объятия. Все смешалось: руки, улыбки, духи, английский, русский. Неловкость исчезла. Сели, разлили по чашкам кофе… Сначала англичанки хохотали, вспоминая первую фотосессию: - Все ужасно стеснялись! Фотограф выстраивал кадр, а потом выходил из комнаты. Но мы даже нажать на кнопку не могли: путались, сбивали настройки, и, только вконец измучившись, решили – пусть сам снимает! - А по сюжету пьесы патологический страх перед фотосъемкой был только у Рут… - вспомнила я. – Кстати, а кто из вас - чей прототип? Оказалось, что образу, описанному в пьесе и сценарии фильма, четко соответствуют только три героини: Анжела, у которой умер обожаемый муж (в спектакле – «Энни», которую играет Анна Каменкова), «замутившая кашу» хулиганка Триша («Крис» - Галина Петрова) и эпатажная кокетка Линда («Силии»). Остальные же три - «образ собирательный». Все они застряли в провинции, хотя мечтали о большем, как героиня Кора – по сценарию - дочка священника, ухавшая покорять Лондон, но вернувшаяся из-за беременности. Все почтенные и уважаемые дамы, как по сюжету самая старенькая из «девочек» - заслуженная учительница городка. И прежде всего, все - «немного Рут» (героиня Марины Дюжевой), которая шла к объективу последней, как на эшафот, повторяя: «Я смогу сделать это, я смогу…» - И все же больше других на Рут похожа Роз! – смеются англичанки. – Она так трусила! И до сих пор любит ворчать: «Триша, если в твою голову придет еще какая-нибудь гениальная идея, пожалуйста, иди в темную комнату, ляг там и подожди, пока она не уйдет к чертовой бабушке!» Сценарий, хоть и верно передает суть истории, но процентов на тридцать все же надуман «для экшна». Например, во втором акте есть сцена, где Энни ссорится с Крис, потому что та поддалась «медным трубам» и согласилась на съемку-обнаженку для рекламы стирального порошка. На деле такого не было: - Ни одна из нас не опошлила идеи и не превратила благотворительность в «пиар» или способ заработать! – говорят англичанки. – Переживали даже из-за того, что пришлось сняться в рекламной компании фильма, ведь доходы от проката не поступят на помощь детям. Но нам объяснили, что чем больше людей узнают о нас благодаря фильму, тем более популярен будет календарь. И в результате это все равно поможет. Так оно и вышло... А живем мы по-прежнему очень скромно. Все миллионы, которые удается собрать, поступают напрямую в фонд, оплачивающий научные работы в области детской онкологии (лейкемии). И нам сложно понять, почему кто-то обвиняет нас в стяжательстве. Несмотря на изрядно подпорченное злыми газетными откликами настроение, играли актрисы сногсшибательно! «Конечно! Мы вот такие проститутки!» Вообще, тема недобрых комментариев к предыдущей публикации то и дело всплывала в разговорах. Ведь читатели обвинили актрис и англичанок в «разврате», «заработке на детском горе» и даже в «проституции»! Нежная Марина Дюжева даже расплакалась, говоря об этом: - Ну да, конечно, мы вот такие проститутки! - выкрикнула она в сердцах, выставляя вверх большой палец. - Люди, кажется, просто не понимают, как страшно умирают дети, когда им не хватает денег на лечение! Как много их нашей стране, и как нужна помощь! Я помню, как впервые с колотящимся сердцем читала эту пьесу и думала, что такая история должна была произойти у нас. Ведь в России проблема отсутствия нормального лечения гораздо острее, чем в той же Англии. А я слушала Марину и думала, что хотя наши актрисы твердят, что «всего лишь сыграли женщин, которые совершили подвиг», на деле они сделали даже больше. Потому что бросили вызов не западному толерантному обществу, в принципе готовому к идее «все во имя жизни». А нашему - мало того, что жестко патриархальному, так еще и озлобленному нищетой и бесправием. Бросили вызов, в принципе понимая, как велик риск быть оплеванными… Англичанки же, все больше узнавая о негативной реакции наших людей, только диву давались: - Безусловно, вашим женщинам гораздо сложнее бороться за что бы то ни было, потому что нет такой системы, как «женские общества» в Англии. Но реакция многих людей… Это какое-то ханжество, лицемерие! Мы объездили полмира – всю Европу и Америку, и нигде не встречали подобного отношения. Нас поддержали все! Может, ваши люди просто неправильно что-то понимают? Например, некто усмотрел в проекте «эротическую составляющую», которая «очень не идет дамам нашего возраста». Но эротики в календаре нет и быть не может! Нам много лет, и эти фото – шутка, хотя и во имя высокой идеи. Нестандартный способ обратить внимание людей на проблему. Именно поэтому наши календари покупают все, - от мала до велика. Они есть даже во дворце! Эти забавные картинки - символ, говорящий: «Живущим в доме, где висит календарь, не безразлична боль детей». Вот и все… Возлюбленная принца Чарльза – «Мисс июль» Кстати, несмотря на бурную деятельность, англичанки совершенно не похожи на мужеподобных феминисток. Женственность, сквозящая в каждом их движении, поражает. И когда 70-летняя Линда рассказывает о том, как принц Чарльз постоянно оказывает ей знаки внимания, это не удивляет – такая «бабуля» и принца заарканить может! - У Чарльза любимая фотография в календаре, где я – Мисс-июль – кокетливо улыбается Линда. - И он всегда со мной заигрывает. А Камилла – его жена – даже ревнует. На одной из встреч («Девочек из Календаря» часто приглашают на знаковые мероприятия, в том числе и во дворец), она подозрительно окинула меня взглядом: «Это ты июль?» И когда я утвердительно кивнула, процедила сквозь зубы: «Ладно… Потом поговорим». Линда рассказывает, а в ее глазах скачут «чертики» юношеского азарта. И не у нее одной. В них - 60-70-летних дамах - кажется, напрочь отсутствует старость. Кстати, когда я спросила, кому сколько лет, наши актрисы «зашикали», мол, - неприличный вопрос. А тетушки-англичанки только пожали плечами, объяснив, что в Англии вообще не принято придавать значение фактическому возрасту. И одна из заслуг календаря в том, что он стал поводом «встряхнуться» для дам пожилого возраста. Для английских леди «Девочки с календаря» стали символом вечной молодости. Я слушала и в очередной раз сочувствовала нашим несчастным теткам, которые даже сами себя привыкли списывать со счетов, едва достигнув «бальзаковского возраста». Какая уж там вечная молодость, если признаком успеха для половины мужиков считается смена «устаревшей модели» жены на новую – молодую, плюс эскорт из малолеток. Вот и злятся, и кроют последними словами сверстниц, которые посмели считать себя привлекательными женщинами… «Все календари распроданы!» Потом мы все вместе гуляли по морозной Москве. Продрогшие англичанки с восторгом поглаживали шубы актрис и меряли продающиеся на Красной площади шапки-ушанки. Но цены – по 5-7 тысяч за шапку их здорово напугали. Больше всего гостий потряс собор Василия Блаженного – фотографируясь, мы торчали около него не менее получаса. Потом Триша проявила недюжинные познания в области российской истории, правильно ответив, что под белым полукруглым саркофагом спрятан не «каток» или «бассейн», как предполагали остальные, а «Ленин». И вот, наконец, спектакль! До отказа заполненный зал театра имени Моссовета. Журналисты, медиаперсоны. Третий звонок. Несмотря на изрядно подпорченное злыми газетными откликами настроение, играли актрисы сногсшибательно! Слезы, хохот, аплодисменты через каждые три минуты… Англичанки не понимали по-русски ни слова, но плакали и смеялись вместе со всеми, ведь на сцене в очередной раз разворачивалась их личная история. В антракте отправились к стойкам фонда, где уже толпились растроганные увиденным зрители. Андрей Малахов метался в поисках жены, у которой остался кошелек, и просил отложить ему пару календарей, потому что они стремительно заканчивались. Каждая из англичанок тоже купила по нескольку сувениров фонда «Жизнь». А мне даже выпало поучаствовать во «дворцовых интригах» - помогла очаровательно-эпатажной Линде в качестве шалости, выбрать подарок Камилле - футболку с надписью: «Настоящие лети не пьют… Без повода!» (фраза из спектакля). «Ого! А вы неплохо разбираетесь в сплетнях английского двора!» - отпустила в мой адрес комплимент «девочка с календаря», намекая на пагубные пристрастия Камиллы и покупая вместе с футболкой еще и календарь для ненаглядного принца. К концу антракта на стойках фона не осталось ни одного календаря. - Мы привезли более ста штук, и все продали, еще и не хватило! – рассказывали потом работницы фонда. – И именной сливовый джем «Девочки из календаря» закончился. Одних только пожертвований было сделано на 130 470 рублей. А ведь еще не подсчитывали доходы от спектакля! Ведь всю до копейки выручку от билетов, и даже гонорары актрис Независимый театральный проект также перечисляет в фонд (информация о том, что на благотворительность идет всего 10 %, опубликованная в прошлый раз, – наша ошибка, за которую мы приносим «Девочкам из календаря» свои извинения). Окончание спектакля потонуло в овациях и слезах. Аплодировали зрители стоя. И самим актрисам, и тем более - их английским «наставницам». «Ничего не нужно. Мы устали» Увидев публику, в которой были в том числе и читатели «КП», англичанки на радостях подписали нам эксклюзивный лот для благотворительного аукциона, который мы собирались провести среди читателей. Единственный на всю Россию календарь английских «Девочек из календаря» с самыми добрыми и теплыми пожеланиями от его героинь. На следующий день англичанок проводили домой, а в нашей газете вышла авторская колонка моего коллеги, который посчитал календарь пошлостью, снявшихся в нем актрис «Не очень красивыми, не очень молодыми телами», на благотворительность посоветовал собирать каким-нибудь другим способом, а фотосъемки оставить юным красоткам из календаря «Пирелли». Это было его личное мнение, причем совпадающее с большинством. И в комментарии полились новые реки оскорблений в адрес несчастных женщин. Сразу после выхода по личным каналам до меня дошли слухи, что некоторые из актрис доведены до нервного срыва и постоянно в слезах... А вечером позвонили организаторы спектакля и отказались от аукциона: «Верните, пожалуйста, календарь. Ничего не нужно! Мы устали. Так растоптать хрупких женщин за самопожертвование, изгадить добрую светлую идею..! Эх, вы…» P.S.: Вот и вся история о попытке российских девочек с календаря «установить диалог с обществом». Точнее, это ее российский вариант. Английский окончился совсем по-другому. Да и не окончился вовсе! И я завидую стране, в которой пожилых женщин, спасающих детей, пусть даже с помощью «обнаженки», принимают в королевском дворце в числе первых леди, а спрос на календари с их фото в два раза превышает спрос на пресловутый «Пирелли». Я с болью вспоминаю искренние слезы Марины Дюжевой, и ее слова, в сущности, повторяющие монолог одной из «девочек», Крис, на собрании женских обществ Англии: «Я ненавижу сливовый джем! Но если будет нужно для спасения чьей-то жизни, я готова не только раздеться, но и вымазаться с ног до головы этим джемом и бегать по Йоркширскому парку, распевая псалмы…» В 1998 году эти слова решили судьбу первого календаря. Сейчас, когда потрясающая Галина Петрова произносит их со сцены, публика плачет и аплодирует стоя. Я же, как волонтер, подпишусь под каждым из них и пожелаю нашим «девочкам» мужества. А их противникам – не узнать, что значит: нет денег на лечение больного ребенка. Надеюсь, что когда-нибудь знание и понимание этого нам будет и не нужно, потому что все, наконец, изменится к лучшему. В том числе и благодаря «Девочкам с календаря». КСТАТИ Диалог с обществом окончен, но борьба за жизнь детей продолжается, и 11 апреля на сцене Театриума на Серпуховке актрисы снова будут играть нашумевшую пьесу и продавать свои календари. А больные раком малыши будут молиться о том, чтобы зрителей было побольше, ведь от сборов зависит их жизнь.
МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА «В нашем обществе женщина до сих пор лишь «эротический объект» Комментирует Анетта ОРЛОВА: - Причин того, что российское большинство не приняло этот, вроде бы хорошо зарекомендовавший себя за рубежом проект несколько. Во-первых, в российской культуре вообще очень сильно отвержение телесности. Фотографии голого тела вызывают у большинства наших людей шок, чувство стыда. И чтобы заглушить его, они устраивают жестокий обвал ценностной критики. Тех, кто не подавлен стереотипами, гораздо меньше. У таких людей есть собственная позиция и они могут понять даже то, что выходит за рамки привычной им культуры, способные видеть позицию другого, учитывать его понимание жизни. Безусловно, за такими людьми будущее, но требовать этого уровня от большинства нереально. Во-вторых, женскую зависть никто не отменял. И если одна женщина в 50 лет остается женщиной и даже способна бросить такой вызов обществу, как обнаженное фото на календаре, то другая – более закомплексованная и запустившая себя сделает все возможное, чтобы найти и озвучить недостатки первой. И, наконец, в-третьих – это результат того, что наше общество очень шовинистское и живет в системе глубокого патриархата. А это значит, что женщину, прежде всего, оценивают не как самостоятельную личность, а по тому, насколько востребована мужчинами. И мужчины смотрят на женщин прежде всего, как на эротический объект. В результате, увидев обнаженные фото дам по возрасту уже переступивших границы классического секс-образа, наши мужчины не учитывают проповедуемые ими идеи, а просто испытывают неприязнь и в результате осуждают. Что же до самих актрис решившихся на это – браво за смелость! Если женщина, отстаивающая идею, способна формировать правила игры и раздвигать рамки стереотипов, она создает вклад в формирование нового взгляда на общество, новой культуры. И это происходит, даже если ее осуждает большинство. Безусловно, как первопроходцы, они получили серьезную психологическую травму. И в этом им можно только посочувствовать. Но я думаю, что раз им хватило сил решиться на такой шаг, значит они были готовы, и их сил хватит на то, чтобы справится с потрясением.
СКАЗАНО Андрей Малахов (телеведущий): - Полностью поддерживаю проект. В свое время я и сам снялся в подобном, тоже полностью обнажившись. И Дарья Донцова там же была. И ничего. Главное – какова цель!
Виктория Дайнеко (телеведущая): - Если это спасет чью-то жизнь, я готова хоть в стрингах пройтись по Тверской!
Парни из группа «invOis» (эстрадные певцы - битбоксеры): - Мы с возмущением наблюдали, как ваши читатели топтали добрую идею… И мы не просто поддержим актрис, но и попробуем сделать такой же календарь от эстрады! И пусть ненавистники желчью захлебнутся!
Елена Захарова (актриса): - Это благородное дело, которое невозможно не подержать. Это же благотворительность! Как она может быть спорной? И я сама в таком проекте тоже согласилась бы участвовать.
ОТЧЕТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА ЖИЗНЬ В результате одного только спектакля на спасение больных детей поступило 334 725, 5 рублей А если учесть, что благотворительные отчисления в фонд идут с каждого спектакля «Девочки из календаря», то работа актрис спасла, и еще спасет уже много жизней... Сумма (за вычетом технических расходов) за билеты спектакля «Девочки из календаря», который состоялся 18 февраля и был приурочен к Всемирному дню борьбы с онкологическими заболеваниями, составила 159 255,50 рублей. Все эти средства будут в ближайшие две недели переведены на счёт нашего фонда и пойдут на помощь детям. Ещё 45 000 рублей передали актрисы «Независимого театрального проекта». Во время благотворительной акции во время спектакля было собрано 130 470. Таким образом, всего на спектакле было собрано 334 725, 5 рублей. Огромное спасибо всем, кто участвовал в этом событии: и актёрам, и зрителям, и героиням спектакля!
И ещё интересные видео:
- одно я добавлю сюда - сюжет из программы "Человек и закон" от 22.02.2013 г.
Anita, замечательная статья! Прямо растрогалась! Она заставляет задуматься не меньше самого спектакля о многом! Все критикуют, а вместо этого лучше бы предложили тогда др вариант помощи или поддержали, ведь актрисам, да самим девочкам было нелегко решиться на этот шаг, но ведь нет в спектакли прошлого ничего и он учит сострадать и добру на самом деле! " Я хочу навсегда остаться в моем последнем английском школьном лете..."
Аниточка, спасибочки за статью и видео! Надо же, не ожидала я, что будет столько противоречивых откликов! Мне тоже стало грустно, когда я увидела этот негатив! Что же это за недалёкие люди, не способные понять такую прекрасную идею? Ладно, лучше не говорить об этом. Всё равно хороших людей и поклонников спектакля гораздо больше, они не перестанут ходить на него и поймут всё правильно! Я нисколько в этом не сомневаюсь!
Статьи и видео весьма интересные - Anita, благодарю! Есть над чем поразмыслить. Я, пожалуй, соглашусь с мудрым комментарием психолога - действительно, всё так и есть. Наше общество (по крайней мере, большая его часть), увы, пока не готово к принятию подобной идеи. Причём, заметьте, отрицательные комментарии написали Интернет-пользователи, которые вообще не знакомы со спектаклем! Здесь возможны и троллинг, и написание комментариев одними лицами с разных компьютеров, и, в конце концов, конкурентная борьба между театральными агентствами. В любом случае, не надо воспринимать такие комментарии близко к сердцу - у спектакля есть свои зрители, аншлаги постоянные, а в последний раз люди даже аплодировали стоя! Билеты активно продаются, пожертвования в благотворительный фонд тоже поступают немалые. И это главное! А "критики" были, есть и будут всегда. Поэтому не надо обращать на них внимания.
Занимательные статьи и видео - Anita, спасибо! Я тоже не ожидал, что будет столько отрицательных отзывов, да ещё и оскорбляющих прекрасных дам! Честно говоря, это просто возмутительно! Лично я бы проверял комментарии и не все разрешал к публикации! Такое могут написать либо не вполне адекватные личности, либо недобросовестные конкуренты. В любом случае, серьёзно относиться к данным комментариям не следует! А плюс здесь может быть в том, что о спектакле больше заговорят, больше людей захотят посмотреть его. Не надо зацикливаться на негативе, надо двигаться вперёд!
Ну а теперь и я добавлю порцию наших с сестрёнкой впечатлений. Роль Лены поразила нас!! Эмоций – куча, мы опять пребывали в приятном шоке!! Роскошная у Лены героиня!! Настолько другая!! Никогда бы мы не сказали, что это у неё первый ввод!! Мне её исполнение больше понравилось, чем Анино. Её Силия – решительная, бескомпромиссная, любящая эпатировать и идти против правил, энергичная, боевая, сильная духом, эмоциональная, и вместе с тем более нежная, добрая, тёплая, чуткая, искренняя. Классные мимика, интонации, жесты, изменения голоса! Как она доставала бутылочки из-под полы; как виртуозно скинула с себя длинное пальто и осталась в ультракоротком наряде; как приняла решение сняться в календаре («Да я 2 раза разденусь, чтобы только покончить с этим мещанским болотом!»); как зажигательно танцевала на пресс-конференции; как трогательно, с чувством она рассказывала о болезни своего мужа под названием «гольф» и о своей матери; как умопомрачительно выглядела в этом чёрном вечернем платье («Тебе хрен, а у меня вся диета насмарку»!); какой жизнерадостной была в конце. А сцена съёмки заслуживает отдельных восторгов!! Эти её приготовления, песенка, булочки, «понятия не имею» - бесподобно, искромётно, нет слов!! В общем, шедеврально!! А какая она красотка в многочисленных нарядах Силии!! Лена великолепно сыграла, талантище, браво!! Она прожила эту роль от начала и до конца – умопомрачительный ввод!! Без сомнения, это её роль!! А вот Маша Рыщенкова мне не понравилась – сплошные наигранность, простоватость, неестественность. Какие-то карикатурные, неинтересные, примитивные героини у неё получились – без тех «изюминок», которые были у Лены. Словом, не фонтан. Но ради Лены-Силии я, конечно же, готова смотреть спектакль именно в таком составе! Все остальные актрисы – суперпрофи, сыграли потрясающе!! Какие же «Девочки» позитивные, неунывающие, бесшабашные, озорные, живые, энергичные, добрые, смелые!! Все актёры – уже стали единым организмом, настоящей семьёй!! Они немного волновались, и немудрено – битком набитый зал, полным-полно VIP-гостей, среди которых были и те самые английские леди – прототипы героинь спектакля! Но актёры справились со всем на пять с плюсом, браво-браво-браво всем!! Словом, спектакль – грандиозный, мы с сестрёнкой опять и смеялись, и плакали, а на поклонах вскочили с мест вместе со всеми и бесконечно аплодировали!! На поклонах все актёры были уставшие, но счастливые, просто светились! Здорово, что английские леди вышли на сцену во время поклонов, и что цветов в этот раз было много у всех!! И Лена получила букеты!! А в антракте нам повезло – покупая сувениры, мы столкнулись с англичанками!! И наших познаний в английском языке хватило на то, чтобы перекинуться с ними несколькими словами, поблагодарить их за идею календаря и сфотографироваться с ними на память!! Необыкновенные женщины!! В общем, мощнейший заряд радостных эмоций, полученных нами на спектакле, действует до сих пор! Лена просто молодец, что участвует в таком спектакле и что дебютировала в роли Силии!! Это ещё одна творческая удача!! Здорово, что она продолжит играть Силию!! Фотографии – высший класс!! Anita, спасибки!! Может, это не последние, а? Видео и статьи тоже интересные, мне понравились. Жаль только, что находятся идиоты, которые ругают спектакль, даже не побывав на нём!! И вообще – спектакль идёт 2,5 года, календарь был впервые выпущен почти 1,5 года назад, а об этом все только заговорили?? Где они раньше были, а?? Одно только обнадёживает – плохого пиара не бывает, и теперь после всей этой шумихи народ ещё больше на спектакль повалит! И это правильно!! Anita, мы были очень рады увидеться и пообщаться с тобой!!
Адочка, спасибо за великолепный отзыв! Очень интересно прочитать еще одно мнение о новой роли Лены! " Я хочу навсегда остаться в моем последнем английском школьном лете..."
Адуся, изумительный рассказ, огромное тебе спасибо! Anita, спасибо большое за любопытные материалы! Теперь хоть я имею представление, как у вас всё прошло! Я, признаться, тоже удивлена отрицательной реакцией в России - в Германии вот такую идею одобряют, никакого порицания не было. Думаю, что психолог права. Да, такие отзывы - обратная сторона раскрутки. Ничего, надо это пережить и двигаться дальше с высоко поднятой головой. Девочки, ваше дело правое, я всей душой с вами! А расстраиваться ни в коем случае нельзя - нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
Большое спасибо Адочке - за великолепный отзыв, Аните - за новые интересные материалы! Категорически не согласна со всеми отрицательными отзывами! Критиковать спектакль, даже не посмотрев - верх бестактности! А календарь существует не самостоятельно, а только как приложение к спектаклю - и не следует об этом забывать!
Все права защищены. Любое использование всех текстовых, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, возможно только с согласия Администрации. Ссылка на официальный сайт Елены Бирюковой обязательна. Концепция, контент и администрирование - Anita (Анна)