Главная » Материалы » Пресса » О сериале «Саша + Маша»

«Георгий Дронов и Елена Бирюкова о театре и кино»
Факты
1970 — Родилась Елена Бирюкова
1971 — Родился Георгий Дронов
1996 — Дронов окончил московское театральное училище имени Щепкина, Бирюкова получила диплом ГИТИСа (ныне РАТИ) и поступила в труппу театра имени Маяковского
1998
— Дронов снимается в фильме «Сибирский цирюльник», Бирюкова — в рекламе конфет и масла
2001 — Дронов поступает в труппу Малого театра, Бирюкова снимается в фильме «Желтый карлик»
2003 — Дронов и Бирюкова приглашены на главные роли в сериале «Саша и Маша»
2004 — Дронов и Бирюкова уходят из театров, Дронов снимается в фильме «Ночной дозор»
2005 — Дронов и Бирюкова играют в спектакле «Боинг-Боинг» Независимого театрального проекта, Бирюкова приступает к съёмкам в комедии «Дедушка моей мечты»


В марте прошлого года на телеканале ТНТ закончились съёмки сериала «Саша и Маша». Сегодня исполнители главных ролей Георгий Дронов и Елена Бирюкова играют в антрепризе, читают киносценарии и подумывают о возвращении в репертуарный театр.

Ваше отношение к сериалу «Саша и Маша». Только честно.
ЛЕНА: С одной стороны, это судьба, и я очень благодарна и сериалу, и своему партнёру Егору Дронову. С другой стороны, в начале проекта у меня были сомнения. Сценарий мне не понравился. Когда в сериал «врастаешь», это одно. А когда читаешь сценарий, это совершенно другое. Мы старались сгладить острые моменты, смягчить излишне пошлые шутки. Конечно, теперь на нас висит своеобразное клише. Но умные режиссёры, глядя на нас, должны понимать, что мы просто играли роли.
ЕГОР: Тяжёлыми были объем работы, длительная растяжка во времени и десятичасовой рабочий день. А уставший актёр, как известно, перестает нести эмоцию в кадр. Иногда мы переставали понимать, где мы и что делаем. А мы всё-таки люди ответственные, нам халтуру гнать не хотелось. Процесс наших съёмок можно сравнить с репетициями в театре. Мы очень серьёзно относились к работе, читали и «разводили» все сцены. Поэтому получалось правдоподобно. Мне понравилось.

Как вам удавалось совмещать длинный съёмочный день и работу в театре?

ЛЕНА: С трудом. К тому же в театре Маяковского я играла совершенно другой репертуар: Шекспир, Толстой, Володин… А сериал стал моим первым опытом работы в лёгком жанре. И когда два года назад в театре сменилась атмосфера с приходом нового руководства, я поняла, что для меня там больше нет перспектив, и ушла. Так уж сложилось.
ЕГОР: Я считаю, что театр сродни спорту: ты всё время в форме. Я знаете, как натренировался переключаться с кино на театр! Но в прошлом году у меня был очень сложный период, когда репетиции и спектакли в театре и съёмки в сериале шли одновременно. Нужно было принять решение, чтобы чем-то пожертвовать. Малый театр не пошёл мне навстречу, и я уволился.

Но съёмки окончены. Собираетесь ли вы возвращаться в стационарный театр?
ЛЕНА: Я получила несколько предложений от разных театров. Но пока я не хочу их озвучивать — не знаю, как всё сложится. Честно говоря, я немного боюсь, несмотря на то, что зовут на хорошие роли. Одна даже в постановке моего мужа — режиссёра Алексея Литвина. Понимаете, когда ты вкусил свободы, от неё трудно отказываться. Я слишком хорошо знаю, что репертуарный театр — это сущая кабала за копеечную зарплату. Хотя в театр, безусловно, тянет.
ЕГОР: Я с огромным удовольствием играю в спектаклях Независимого театрального проекта. Он успешно соперничает с театром традиционным, потому что он живой. Мне в нем очень комфортно и интересно. Для меня это не просто антреприза, а современное лицо российского театра. Я пока не готов снова работать в репертуарном театре, меня вполне устраивает нынешняя ситуация. Но все-таки я закончил Щепкинское театральное училище при Малом театре, и уголок моей души всегда будет там. Может, еще вернусь.

А какие у Вас планы на кино?
ЛЕНА: После некоторого количества комедийных ролей очень хочется чего-то другого. Но я фаталист. Если мне суждено судьбой играть в комедии, я не буду сидеть сложа руки и ждать, когда же ко мне придут и предложат серьёзную работу. Я встану и опять пойду петь, танцевать и смеяться в кадре. А может быть, что-нибудь поставлю сама. На недавних съёмках в Киеве у меня даже кличка была: «Станиславский и Немирович-Данченко». Я пыталась разобрать каждый эпизод на составляющие. Я всегда вижу все упущения режиссера и знаю, что нужно делать. Однажды я так даже рекламный ролик срежиссировала — от нетерпения. Я ждать очень не люблю.
ЕГОР: Я очень стремлюсь в кино! Мне было бы интересно поработать в любом проекте, который просто отличался бы от формата нашего сериала. Мне уже предлагали несколько сценариев, которые были абсолютно идентичны «Саше и Маше», только имена у героев другие. От таких предложений я сразу отказывался. Но если меня пригласят на качественно иную роль, я с удовольствием соглашусь. Есть великие режиссёры, к которым я мечтаю попасть: Михалков, Бондарчук, Тодоровский. Но самое главное — мне очень хочется поработать с таким режиссёром, который будет «гореть» идеей и испытывать огромное желание снять свою картину. Пусть это будет комедия или сериал, детектив или фантастика, «ужастик» или мелодрама — да все, что угодно! Лишь бы блеск был в глазах.

Мария КИНГИСЕПП
Категория: О сериале «Саша + Маша» | Дата: 17.03.2009
Просмотров: 3009

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Наши баннеры

Наш сайт в социальных сетях

Список дружественных сайтов

Ссылки для голосования

Rambler's Top100

  

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Елена Бирюкова - Официальный сайт актрисы.
Все права защищены. Любое использование всех текстовых, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, возможно только с согласия Администрации.
Ссылка на официальный сайт Елены Бирюковой обязательна. Концепция, контент и администрирование - Anita (Анна)

Cоздание сайта © vip-usluga.ru