Культурные мероприятия (2)
|
|
Адочка | Дата: Пятница, 13.04.2012, 11:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Статус: Offline
| Продолжение темы. Часть 1
|
|
| |
GalinaM | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:27 | Сообщение # 406 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Милли, большое спасибо за прекрасный отзыв!
|
|
| |
Милли | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:11 | Сообщение # 407 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| "Приглашение на казнь", 19.10.2013, РАМТ
Я очень люблю этот спектакль! Спектакль, который призывает сострадать, и размышлять по ходу действия, вот лично у меня ни один из походов на него не обошёлся без размышления и без попытки вникнуть, глубже понять какие-то его моменты, которые может быть были понятны не до конца. После первого похода, кажется, что ты уже сложил мнение о нем, но если найти причину для повторного похода, ( мне например, сначала и не хотелось повторять, спектакль – очень тяжелым казался) то тогда спектакль заиграет новыми красками, для тебя постепенно начнутся открываться его глубина и смысл. И честно скажу, я очень рада, что в свое время пошла второй раз, ведь именно тогда я действительно поняла, насколько это история глубока! Со второго похода и начинаешь любить этот сложный, тяжелый, но замечательный спектакль. Вчерашний спектакль был замечательным! Мы вновь попадаем в мир, где, казалось бы, всем весело и радостно, мир, где живут по своим правилам, мир, где боятся высказать свое мнение и жить как-то иначе. Все, кроме узника Цинцината Ц, который не такой, как они и это их пугает. Здесь прослеживается и то, что все не то чтобы такие черствые, как думает Цинцинат, а просто запуганные, тем, что их ждёт та же участь, как и его, поэтому стараются держаться в стороне и говорить на отстраненные темы, призывая его покается. Он, похоже, единственный кто пошел, против тех устоев, по которым живут другие, за что и пострадал. В какие-то моменты, кажется, что его хотят свести с ума, поэтому, и разыгран весь этот каламбур, спектакль, но потом понимаешь что они марионетки, марионетки которыми управляет Месье Пьер. И ведь все его и немного боятся, и восхищаются им, человеком, который вершит свой суд, и который не терпит, когда что-то идет не так как ему надо. Да это все мы видим не сразу, и сначала совсем не понятно, почему в этом мире все странно: радуются жизни, и словно радуются смерти, почему все вокруг напоминают какой-то праздник, и все такие нарядные и счастливые. Да в какой-то момент мы думаем, что и Пьер тоже заложник обстоятельств и этого мира вокруг. Но это, несомненно, его мир! Мир, где все вокруг марионетки, то ли запуганные им, то ли поддавшиеся его влиянию власти, может, у них нет выбора, а может им и удобно так жить. Так: не сострадая, не пытаясь понять других, в некотором страхе. Никто не осмеливался пойти против его воли, но Цинцинат оказался смелее их всех, и даже фраза, брошенная уже перед казнью « я есьмь» словно ранит Пьера, он не может это слышать ведь это слова человека, управлять которым он не может. И, наверное, потому что Цинцинат оказался сильнее и смелее других людей, что населяли этот мир, он смог из него выбраться, его душа вырвалась наружу, и обрела свободу. Все актеры молодцы, играли прекрасно! Вчера впервые увидела Дарью Семенову, в роли Эммочки. Вот, когда смотрела, казалось Маша лучше, а сейчас уж и не знаю, наверное, обе Эммочки хороши, хотя у Маши она больше похоже на маленькую девочку, в ней есть что-то такое детское, наивность какая-то и доброта, искренне веришь в это, хотя играет уже взрослая женщина. Прекрасные Родриг и Радион – Илья Исаев и Александр Гришин. Такие весельчаки, которые в какой-то момент, становятся серьёзными и даже немножечко пугливыми, когда напортачили, испугались Пьера, правда потом испугалась уже сорванному по глупости мероприятию и. Марфинька – Янина Сокловская. Такая ветреная и смелая, но вдруг она становится пугливой, и мы понимаем, что не такая она и смелая, она боится и за свое будущее, за будущее детей и своих родственником, и боится, что-то узнать лишнее, оно и понятно, ведь ее может ждать та же участь, что и ее мужа. В конце мы видим эту нежную и трогательную сцену простого объятия, но в ней, пожалуй, сказано больше, чем могут сказать слова, мы видим, что любовь то в ней осталась, хоть она и делает вид, что это не так. Цинцинат - Евгений Редько. В этот раз мое внимание привлек момент сближения Цинцината с Пьером. Как это было прекрасно сыграно и как, после слов о Пьера, о том в чем его подозревают ( в попытке его спасти) меняется взгляд Цинцината – с такого холодного, безразличного, на теплый и дружеский. Это, казалось бы, миг, но этот миг стоит внимания! Сцена, когда он повторяет, пытаясь заставить Марфинька понять, испугаться,что его будут убивать - очень трогательная и грустная сцена! Надежда в словах до последнего не угасает, словно он пытается достучаться до нее, мы видим как герою больно и нелегко осознавать, что она не только не боится за него, но и изменяет. Сцена, когда Цинцинат уже словно обезумел от страха и пытается найти в себе силы, чтобы не сойти с ума - сыграна очень классно и сильно! Он был готов узнать дату казни, но когда этот момент наступил, он не справился с собой, да и можно ли подготовиться к этому? Трогательная последняя сцена с Марфинька, сцена объятий, просто трогательно, искренне и так грустно и красиво одновременно! Ну и сцена казни – где человек, которого вот-вот казнят, пытается быть сильным, пытается, не бояться. Ну и кульминационный момент, когда душа его покидает этот мир и идет прочь – это простая вроде бы, в плане данного героя сцена, но очень сильная. Ну и конечно, Месье Пьер - Петр Красилов. Месье Пьер такой разный и такой прекрасный. Петя вчера то ли импровизировал, то ли просто немного изменил свою роль, добавив в нее немного нового и немного юморного. Появляется герой таким милым и веселым узником, он показывает фотографии и мило улыбается всем, стараясь найти ключик к Цинцинату. Он вроде бы и такой хитрый, и такой назойливый для Цинцината. Прекрасно показывал фокусы, которые начались тем, что Пьер сделал колесу ( я не помню чтобы такое было раньше), прекрасно реагировал на суровое «Нет» библиотекаря и немного остолбенел от удивления. Мне нравятся, как Петром сыграны некоторые едва заметные проявления истинной сущности Пьера, видно, что ему трудно себя сдерживать и порой приотворяться. Прекрасная игра в шахматы и эти его удивления, что он проигрывает. Он прекрасно рассказывает о тех наслаждениях, от которых Цинцинату предстоит отказаться после казни, и так красочно он это делает, что невольно и правда понимаешь как много удовольствий в жизни, хотя для Пьера главное в жизни совсем др, и это очень хорошо видно, когда его рассказ заходит о женщинах, он так погружается в рассказ, что становится понятно, что в этом Месье Пьер знает толк! Просто прекрасно сыгран этот момент!! А момент с топором ну просто блеск! Каждый раз приковывает внимание этот момент и то, как Петр играет его. Как Пьер меняется на глазах, не в силах говорить: он почти шипит, и его голос становится другим, он вроде и говорит с трудом, но при этом голос превращается в такой крик и приказной тон одновременно! Ну, а второе действие это уже конечно же другой Пьер, настоящий Пьер, которому не надо притворятся, он хозяин положения, мира и всего зрелища! Он любит блистать. Походка, взгляд, тембр голоса, - ну все другое, словно и не было никакого другого Пьера, который что-то изображал. Да его начинаешь бояться, что-то дьявольское, пожалуй, в нем есть – сыграно все это, конечно, классно! Так же по крупицам проскальзывает в его речи этакая уже злость и надменность что ли, как же он не терпит малейшего непослушания и каких-то ошибок, как досталась Родригу и Радиону, за, казалось бы, мелочь. Ну и сама казнь, где мы видим уже очень счастливого палача, который сначала едет на казнь и ему прельщает, что ему и цветы кидают и он такая важная персона - эти улыбки, оглядки назад. Ну и когда уже наступает казнь и вроде бы, он вот сейчас хозяин положения, но вдруг все рушится, идет не так – как он катится по эшафоту – ну, виртуозно просто сыграно, как кричит, как умоляет, и теперь уже, кажется не он хозяин положения, а Цинцинат, от которого зависит и его жизнь. Прекрасно сыграна роль Браво!! А вот цветов было просто море – и достались они Евгению Николаевичу и Пете – мега клумбы! Были еще один у Исаева, больше не заметила, у кого еще были
Фотографии с поклонов:
" Я хочу навсегда остаться в моем последнем английском школьном лете..."
|
|
| |
Ester | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 01:34 | Сообщение # 408 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Милли, восхитительный рассказ и фотографии, огромное тебе спасибо! Я как будто ненадолго в РАМТ перенеслась!
|
|
| |
Аркадий | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 12:02 | Сообщение # 409 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Статус: Offline
| Милли, спасибо за отменный, исчерпывающий отзыв и качественные фотографии!
Сообщение отредактировал Аркадий - Понедельник, 21.10.2013, 12:03 |
|
| |
Anita | Дата: Среда, 23.10.2013, 01:00 | Сообщение # 410 |
Главный Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1459
Статус: Offline
| Милли, большое спасибо за потрясающие отзыв и фотографии! Замечательно, что при каждом походе на "Казнь" ты получаешь удовольствие от спектакля и находишь в нём что-то новое! А охапки цветов действительно в этот раз были внушительные!
|
|
| |
Адочка | Дата: Четверг, 24.10.2013, 01:21 | Сообщение # 411 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Статус: Offline
| Милли, шикарный отзыв, просто трактат!! И фотографии классные!! Ты молодчина, спасибки!!
|
|
| |
Фаина | Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:38 | Сообщение # 412 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Статус: Offline
| Милли, благодарю за превосходный, детальный, живой, эмоциональный анализ спектакля и великолепные фотографии! Весьма рада, что ты получила от "Приглашения на казнь" новые впечатления!
|
|
| |
София | Дата: Пятница, 25.10.2013, 01:33 | Сообщение # 413 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1030
Статус: Offline
| Милли, твои рассказ и фотографии - просто прелесть! Ты умничка, спасибочки тебе!
|
|
| |
GalinaM | Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:53 | Сообщение # 414 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Милли, большое спасибо за прекрасные отзыв и фотографии!
|
|
| |
Мариетта | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:37 | Сообщение # 415 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Милли, отзывы и фотографии - просто супер, большое-пребольшое тебе спасибо!
|
|
| |
Anita | Дата: Вторник, 12.11.2013, 00:47 | Сообщение # 416 |
Главный Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1459
Статус: Offline
| «Служанки», 02.11.2013 г., Театр Романа Виктюка, г. Санкт-Петербург, на сцене Театра Оперы и балета Консерватории
Это мой третий спектакль Театра Романа Виктюка. Благодаря наличию замечательной, тёплой, дружеской компании и свободного времени в Питере, я посмотрела спектакль именно в этом прекрасном городе. Этот спектакль – один из своеобразных брендов театра, идущий с 1988 года (сейчас уже в третьей редакции 2006 года) и неизменно собирающий полные залы восторженных зрителей. И после просмотра мне стало понятны причины этих восторгов. Действо, разворачивающееся на сцене, необычное и великолепное! Потрясающие декорации, яркие, авангардные, порой откровенные, костюмы, фантастическая игра света, изумительная хореография, очень органичное вплетение музыкальных композиций знаменитых французских исполнителей (таких, как Даниэль Лавуа и Далида) и, наконец, бесподобная, на редкость эмоциональная игра четверых актёров – всё это восхищает и заставляет с неослабевающим интересом следить за происходящим! «В этом спектакле должны играть только мужчины» - таков девиз и автора пьесы Жана Жене, и режиссёра Романа Виктюка. И так оно и происходит. В центре постановки – конфликт двух сестёр-служанок, Соланж и Клер, и их хозяйки. Причём конфликт этот носит односторонний характер – просто наступает момент, когда капля переполняет чашу, служанкам надоедает беспрекословно подчиняться хозяйке, выполнять любые её капризы, и они начинают непримиримую борьбу с ней за свою свободу. Они строят планы страшной мести, при этом проигрывая эти ситуации друг с другом, и однажды происходит страшное – одна из сестёр (Соланж) в порыве ярости и агрессии убивает другую (Клер)! Соланж (Дмитрий Бозин) – настоящий демонический, зловещий персонаж, внешне более спокойный и хладнокровный, но таящий в себе такую огромную массу ненависти, гнева, негативных эмоций, неизбежно приводящую к катастрофе! Клер (Александр Солдаткин) - более темпераментная, экспрессивная, порывистая, но в то же время и ведомая, зависимая от Соланж. Мадам (Алексей Нестеренко) – холодно-вежливая, отстранённая, постоянно хандрящая и пребывающая в собственных мыслях дама, искренне полагающая, что заботится о своих служанках (например, подкидывая им вещи с барского плеча) и находится с ними в хороших отношениях, не подозревающая, какое напряжение нарастает рядом с ней. Месье (Иван Никульча) – своего рода призрак, фантом, мифический персонаж (на самом деле, он находится в тюрьме, куда попал при участии тех же служанок, и до конца остаётся непонятным, вышел ли он оттуда или его встреча с Мадам существует только в её воображении), но при этом он очень красив, его появления и исчезновения эффектны. Все актёры превосходно вжились в образы, показали нюансы, особенности характеров своих героев! Кульминационный, невероятно драматичный момент спектакля – осознание Соланж всей тяжести и непоправимости того, что она совершила, окончательной потери свободы, муки совести и страх, отныне неотступно следующие за ней! И для того, чтобы уменьшить трагизм, устранить отрицательные эмоции, режиссёр вводит заключительную часть постановки – танцы в исполнении всех четверых актёров! Эти танцы завораживают, актёры покоряют музыкальностью, пластикой, фантастическими акробатическими трюками, мощной энергетикой! Всё это настолько гармонично, технично, профессионально, что зал в едином порыве, без устали аплодирует в такт звучащим мелодиям! Неудивительно, что после спектакля зрители уходили воодушевлёнными и просветлёнными, а актёры уносили охапки цветов! Это спектакль, который побуждает задуматься о проблеме индивидуальной свободы человека и поразиться возможностям актёров и режиссёра! Я очень рада, что посмотрела его и получила огромное удовольствие! Вам тоже рекомендую посмотреть его хотя бы один раз, поскольку, как я уже говорила выше, спектакль является визитной карточкой театра.
Добавлю пару фотографий спектакля с сайта Театра, для общего представления (поскольку мои вышли не слишком удачно)
|
|
| |
Anita | Дата: Вторник, 12.11.2013, 00:55 | Сообщение # 417 |
Главный Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1459
Статус: Offline
| «Несравненная», 04.11.2013 г., Театр Романа Виктюка, г. Санкт-Петербург, на сцене Театра Оперы и балета Консерватории
Мой четвёртый спектакль Театра Романа Виктюка. Это премьерный спектакль, который проходил всего второй раз. С самого начала он поразил роскошными декорациями (на сцене были панно с изображениями корзин с ярко-алыми розами, которые выглядели очень натурально; к ещё одной находке можно отнести наличие рояля, пустого внутри, в который иногда забирались герои), экстравагантными, красочными костюмами, эффектными постановочными приёмами и акробатическими трюками. Сюжет также интересен. Автор пьесы - Питер Куилтер. Это история жизни и творчества американской певицы Флоренс Фостер Дженкинс, прославившейся тем, что при полном отсутствии слуха, голоса и таланта она умудрялась собирать полные залы и выступать на крупнейших сценических площадках. При этом несколько лет её жизни показаны за 2 с небольшим часа спектакля, вследствие чего создаётся впечатление молниеносности происходящего. Нам предлагается поразмышлять о психологической природе феноменального успеха Флоренс и о том, что же такое «эффект Даннинга-Крюгера» (завышенная самооценка, которая сродни эгоизму и наплевательскому отношению к окружающим или разновидность заболевания, при котором человек не способен реально оценить собственные возможности, воспринимает всё в искажённом свете и искреннее верить в свою гениальность?). Если в начале спектакля Флоренс можно посчитать самонадеянной выскочкой, не считающейся с мнением зрителей, то к концу спектакля становится понятно, что она – больной, юродивый человек, одержимый творчеством, не умеющий жить без пения, адекватно воспринимать действительность, и её становится по-настоящему жалко. Мы наблюдаем фантастическое перевоплощение Дмитрия Бозина – это и тонкий, визгливый голос, и ужимки, мимика, поведение эксцентричной, смелой, безумной женщины, и яркие макияж и наряды! Стоит отметить, что Дмитрию пришлось прикладывать большие усилия, чтобы изобразить человека, не умеющего петь – в его исполнении порой проскальзывали отдельные очень чистые нотки! А вот свита певицы – агент Сэйнт Клэр (Александр Дзюба), помощница Дороти (Екатерина Карпушина) и примкнувший к ним пианист Косме МакМун (Игорь Неведров) – это люди совсем другого сорта. Хитрые, расчётливые, циничные, они прекрасно понимают, что Флоренс начисто лишена умения петь, но жажда славы, популярности, обогащения толкает их на то, чтобы постоянно подыгрывать ей, ещё больше убеждая в её гениальности. Даже Косме, поначалу пытающийся говорить правду, быстро разбирается в ситуации и переориентируется на ходу. В окружении Флоренс присутствует только один человек, открыто заявляющий о её бездарности и готовый постоянно бороться с ней – преподавательница музыки Миссис Вериндер- Гедж (Людмила Погорелова), женщина эмоциональная, неистовая в своей ненависти, воинственная и непримиримая! Правда, смысловая нагрузка этого персонажа до конца не ясна, козни дамы «провисают в воздухе» и ни к чему не приводят. Все вышеперечисленные актёры сыграли изумительно, достоверно, с надрывом, великолепно вжились в образы, показали особенности характеров своих героев! Узнать их (в сравнении с предыдущими спектаклями) было очень сложно! Ещё один персонаж – служанка Мария, говорящая только по-испански – скорее эпизодический, добавляет в спектакль юмора, хотя исполнитель этой роли Иван Иванович сыграл замечательно! Жанр постановки можно охарактеризовать как трагикомедию. При этом юмористических моментов много в начале (особенно когда Флоренс начинает петь), а трагизм усиливается в конце, когда говорится о скоропостижной кончине Флоренс после триумфального концерта в Карнеги-Холл. Это отражается и в смене костюмов – у большинства героев (в том числе, и у Флоренс) они становятся чёрными. Кстати, в спектакле использованы и реальные аудиозаписи Флоренс. Зрители очень тепло приняли постановку – на поклонах в едином порыве встали и устроили актёрам бурные, продолжительные овации; цветов и подарков было так много, что актёры и вышедший на поклоны режиссёр Роман Виктюк не сразу смогли всё унести! Мне постановка понравилась, я рада, что посмотрела её. Считаю, что, несмотря на то, что спектакль новый и кое-что в нём ещё надо дорабатывать, посмотреть его стоит, потому что проблемы, затронутые в нём, невероятно актуальны и сейчас; люди, подобные Флоренс, часто встречаются в современной действительности, и надо научиться понимать их (и отличать халтуру от истинной увлечённости искусством).
Мои фотографии с поклонов:
|
|
| |
Фаина | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:06 | Сообщение # 418 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Статус: Offline
| Anita, благодарю за превосходные, детальные, эмоциональные рассказы и фотографии! Как я уже писала ранее, "Служанок" я видела и полностью согласна с тобой. "Несравненную", разумеется, нет, подожду год-два, пока спектакль не станет зрелым, а пока собираю отзывы. Весьма интересно было ознакомиться с твоими впечатлениями. Ты молодец, что находишь время на походы в театр, даже будучи в других городах!
|
|
| |
Милли | Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:30 | Сообщение # 419 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Anita, спасибо за замечательные, интересные отзывы и прекрасные фотографии
" Я хочу навсегда остаться в моем последнем английском школьном лете..."
|
|
| |
Аркадий | Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:51 | Сообщение # 420 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Статус: Offline
| Anita, спасибо за отменные, занимательные отзывы и высококачественные фотографии! Непременно расскажу об этих спектаклях моей любимой женщине.
|
|
| |
|